https://vpk-news.ru/articles/42110. Могу только добавить. Для того, чтобы восстановить корабль нужно было в начале вырастить кадры для такой работы, прежде всего инженерные, поскольку для нас такой тип корабля был новым, на что ушли бы еще годы и годы. По моему личному мнению в отказе на ремонт и достройку решающее слово было за промышленностью, абсолютно не готовую к такой работе. Не говоря уже о финансах. Кроме того авианосец имел ряд существенных конструктивных ошибок. Не зря же английская делигация, побывавшая на нем, стала смеяться над тем, как немцы решили вопрос с катапультированием самолетов. Они ведь должны были совершать взлет на тележках. которые затем падали в море. И еще много чего, ведь для немцев этот корабль тоже был в новинку, поэтому ряд решений были не совсем верными. Так что нам, в случае его достройки, еще нужно было решать много проблем. А в то время было некому. Кроме того еще нужно было развивать целый сектор разработок необходимого оборудования. А это еще одна дополнительная проблема. Нам достался, по сути, всего лишь корпус, да и тот с трещинами после взрыва. Кроме того, автор скромно умолчал о том, что чтобы не тащить к нам пустой корабль, его нагрузили(в основном на палубу) вывозимое по репарациям оборудование с предприятий. Во время шторма корабль наклонился(некоторые говорили, что вообще перевернулся) так, что все улетело за борт. Так что кому вообще нужна была эта "головная боль".Туда ему и дорога.