ansokolov39 (ansokolov39) wrote,
ansokolov39
ansokolov39

Categories:

Дополнение к статье А.Ф.Мозгового в НВО

Не освещен один существенный фактор, влияющий негативно на развитие кораблестроения в данный период. Это принятое решение о модернизации с большим по объему переоборудованием крейсеров пр. 1144. Хоть и последовательном во временном периоде, но несущем большую финансовую нагрузку, которая сжирает большую часть финансирования, выделенную на строительство новых кораблей для ВМФ. Обиднее всего то, что эти мастодонты не несут никакой ценности как боевые единицы,а требуют огромных финансовых затрат не только на переоборудование, но и в последствии очень затратную эксплуатацию. За эти деньги можно было бы построить несколько фрегатов, более небходимых нашему флоту. Плюс провести полную модернизацию единственного нашего недоавианосца, который мог бы ну хотябы создавать видимость величия того, что осталось от некогда могучего флота СССР. А так, при очень скудных финансах, я боюсь, что до конца не сделают ни того, ни другого. Это если не считать огромных проблем с оборудованием и системами вооружения. необходимыми для насыщения модернизируемых кораблей. Теперь об УДК. Почему не закладывают.Здесь сложилось три фактора: финансирование прежде всего, загруженность всякими там ледоколами единственной верфи-Балтийского завода, где они могли бы строиться, поскольку отсутствие спуансона на проекте позволяет это делать, и нерешительность, поскольку все отчетливо понимают, что корабль может превратиться в долгострой из-за тех же проблем, перечисленных ранее. Ну и главный по УДК вопрос: а существует ли вообще в настоящее время реальный проект, а не те концептуальные игрушки, которые постоянно демонстрирует на всех выставках пресловутый КГНЦ.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments